Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Сначала братья выпускали только изготавливаемые вручную соломенные шляпы-федоры. К сожалению, исключительно мужские – дамам пришлось ждать своей очереди целых 45 лет. Спустя более чем 125 лет, Seeberger все еще остается семейным бизнесом
Случилось это ровно тридцать лет назад, в 1989 году. Свое название бренд получил в честь питбуля, бойцовой собаки, а вернее, татуировки, которая была у одного из основателей марки. Изображение собаки появилось и на логотипе, сделав его очень узнаваемым и запоминающимся.
Если бы цены были прежними, то список моделей для такого бюджета был бы совершенно другим. Раньше в этот ценовой диапазон вполне укладывались New Balance 574 и прочие суперпопулярные и проверенные временем модели. Но сегодня цены серьезно выросли, поэтому список недорогих моделей пришлось серьезно пересмотреть. Тем не менее уверен, что моя подборка обязательно пригодится.
Гардероб любой девушки невозможно представить без юбки, ведь она является
Первые джинсы, ставшие доступными для советских граждан, – это, конечно же, Montana. Джинсы Montana считались очень крутыми, что-то вроде Ливайса или других американских гигантов. Бренд с названием американского штата, орел на заднем кармане и тройная прострочка сразу же поднимали статус их владельца до невероятных высот. При том, что они сами никогда не производились в Америке, Montana удалось разделить ореол американской романтики наряду с Wrangler, Lee и Levi’s.
Бельгийский дизайнер Мартин Маржела создал свой собственный бренд в конце 80х в Париже. Дизайн бренда — это всегда переосмысление чего-то нестандартным способом, это эксперименты с материалами, формами и пропорциями, а также активное использование деконструкции, хотя сам модный дом с последним определение не согласен.